Please use in landscape mode only

Цифры и Числа, Учимся Считать

Выучить цифры и числа, а так же научиться считать не составит большого труда в игровой форме. Это поможет вашему ребенку развить важные навыки и математические понятия с самого раннего возраста.

В это уроке мы изучим:

  • Что такое цифры и числа?
  • Цифры 1-10 и 11-20;
  • Последовательность цифр;
  • Числовые значения - количество, что каждaя цифрa представляет;
  • Распознавать цифры, когда они написаны словами;
  • Как писать цифры;
  • Как научиться считать.

Цифра – это единицa счёта принятая и используемая для обозначения количества. Цифры: от 0 до 9, остальное – числа. Число – это выражение количественных характеристик в удобном виде, посредством цифр. Числа состоят из цифр. Цифры – это знаки, а числа – это количественная абстракция.

Ребенок учится на основе практического опыта, поэтому очень важно, чтобы ваш ребенок имел ряд практических навыков перед началом занятия на этой странице. Это хорошая идея, разложить сладости, игрушки или фрукты различными способами и посчитать их вместе.

Все уроки аналогичны, но становятся сложнее чем выше число, поэтому убедитесь, что ваш ребенок в состоянии справиться с числами выше 10, прежде чем пытаться 11-20. Каждая страница состоит из видео, игры и рабочих листов-раскрасок. Повторение включено после цифры 5 и 10, чтобы помочь вашему ребенку укрепить то, что они уже изучили.

На каждой странице ниже, вы можете найти видео объяснение каждого числа, дошкольные игры которые помогут научится считать и бесплатные рабочие листы. Каждая игра и рабочий лист-раскраска основан на популярной дошкольного теме, такой как ферма, океан, лес, животные (африканские, полярные и домашние), цирк, фрукты, овощи и т.д., которые также могут помочь вашему ребенку, узнать о мире в котором мы живем.

Like This Page?

Share This Page:

***Английский язык***English version***

Please use in landscape mode only

Preschool Number Activities

Preschool number activities are designed to help you and your child explore the fascinating world of numbers in a fun and enjoyable way. This will help your child to learn important skills and mathematical concepts from a very early age.

Learn Counting Up to 10

By going though these learning activities with numbers, your child will learn:

  • The numbers 1-10 and 11-20;
  • Sequence of the numbers;
  • Number values - the quantity that each number represents;
  • Recognize the number when it is written in words;
  • How to write the numbers;
  • How to count.

A child learns through practical experience, so it is important that your child has a range of counting experiences before beginning the activities on this page. It is a good idea to arrange sweets, toys or fruits in a variety of ways and count them together.

The activities are similar throughout, but get more difficult the higher the number, so make sure your child is capable of coping with numbers beyond 10, before attempting numbers 11-20. Each page consists of video, game and printable coloring worksheets. Revision is included after number 5 and number 10, this is to help your child strengthen what they have already learned.

On each page below, you can find a video explanation of each number, preschool number games and printable worksheets tracing letters and numbers. Each number game and number worksheet is based on a popular preschool theme, such as the farm, ocean, forest, animals (safari, polar and domestic), circus, fruits, vegetables, etc. which also can help your child to learn about the world we live in.



Learn Numbers 1 - 20

Learn to Count Up to 20






Like This Page?

Share This Page:

Home | Preschool Number Activities

Back to Top

***Русский язык***Russian version***